Обновление страницы: 29.10.2025 
Все заявки на услуги осуществляются письменно по электронной почте!  
 1. Для получения временной регистрации отправьте заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для паспортного стола:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с  пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные. 
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта  (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Хадыженске:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram 
- Позвоните нам 
- Напишите нам письмо на электронную почту 
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро.  Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы! Порядок отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы